Реклама
Рекламодатель ООО "ДИДЖИТАЛ ДАТА СЕРВИС", ИНН 9709061916
Закрыть

Как выбрать помещение для торгового бизнеса? Чек-лист

Как выбрать помещение для торгового бизнеса? Чек-лист
Портал о недвижимости Move.ru (495) 134-00-05 г. Москва, Высоковольтный пр, д.1, стр. 49, офис 330
Портал о недвижимости Move.ru

Успешное ведение бизнеса в сфере ритейла зависит от целого ряда факторов. Бывает так, что даже при правильно настроенных бизнес-процессах в магазине может отсутствовать поток покупателей, и это неминуемо скажется на его прибыли. 

Основополагающими факторами, которые влияют на успешность ведения бизнеса в сфере торговли, с нами поделились эксперты компании GENESIS Asset Management, которая более 10 лет занимается подбором инвестиционно привлекательных коммерческих помещений.


Местоположение

Базовый фактор, который имеет прямое влияние на получение стабильной прибыли. И для единичных торговых точек, и для сетевых компаний предпочтительным будет выбор помещения в жилых микрорайонах города. Период пандемии внес коррективы в образ жизни людей. Теперь люди склонны к тому, чтобы удовлетворять свои потребности в повседневных товарах и услугах рядом с домом, а не выезжать для этого за пределы микрорайона или в центр города.

 

Анализ помещения
  
Планировка. Некоторые помещения возможно перепланировать, а значит менять под свои нужды. Но большинство помещений перепланировать нельзя, поэтому стоит выбирать планировку строго под потребности бизнеса, чтобы было максимально удобно.

Инженерные системы. Разные бизнесы имеют отличающиеся потребности, а оттого и отличающиеся требования к инженерным системам, поэтому при выборе помещения необходимо проверять выводы водоснабжения и пропускную способность канализации, а также мощность напряжения электросетей. Помещение может подходить по планировке, но иметь недостаточные мощности, увеличение которых существенно скажется на бюджете. 

Фасад здания. Общий вид здания, наличие места для размещения вывески, допустимость изменения входной зоны под нужды бизнеса, размер витринных окон, если их наличие необходимо, сколько входов в помещение, выходят ли они на пешеходную улицу. Эти факторы влияют на привлекательность торговой точки для клиентов.

 

Транспортная доступность

Важно проанализировать, какие транспортные узлы уже существуют, где проходят, что планируется в будущем. Где находятся остановки общественного транспорта и парковочные места. Это является важным фактором наличия потока потенциальных клиентов.

 

Конкурентное окружение

Любое соседство может отразиться как позитивно, так и негативно на будущем вашего бизнеса. Необходимо заранее понимать, кто ваши соседи, кто из них — ваши конкуренты.

 
Возраст застройки

Помещения в новых жилых комплекса выигрывают по ряду критериев. И вот, почему:
 
Износостойкость. Старый фонд имеет высокую степень износа, что добавит проблем будущему владельцу. Поддержание помещения в надлежащем состоянии требует достаточно серьезных денежных вливаний.

Энергоэффективность. Здания давней постройки обычно потребляют больше ресурсов, в то время как современные комплексы имеют улучшенную систему энергоэффективности.
 
Комфорт. Наличие парковки, удобные входы и пандусы оказывают влияние на посещаемость торговой точки, поэтому создание комфортных условий там, где это было не предусмотрено заранее, ляжет на плечи владельца.

Состав застройки

Для успешности бизнеса большое значение имеет число потенциальных покупателей, которые смогут посещать торговую точку. Количество домов в микрорайоне, число домохозяйств в них, перспективы развития района имеют важную роль при выборе помещения. 

 

Перспективы развития территории

Информацию о развитии территории можно получить из генерального плана развития города. Вам станут понятны перспективы развития района, которые определят реальный потенциал роста для вашего бизнеса.

 


Какое бы дело вы не развивали, важно максимально ответственно подойти к выбору помещения, и тогда прибыль не заставит себя долго ждать. 

Хотите получать новости на почту?

Подпишитесь на рассылку!

  • Комментарии: 0
Добавить комментарий
Ваш комментарий

Ваше имя *

E-mail или телефон: *

Войти через

Комментарий: *

Горячие спецпредложения